дозвонится по тел. 296-37-00 невозможно, потратил весь день, когда сняла ДАМОЧКА трубку, я услышал: надоели уже, ждите!!!! я офигел, подождал минут 10 и повесил трубку. вопрос: Как такие БАБЫ работают с больными людьми?
Автор: петр
09.10.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Уважаемые пациенты! вверху указан контактный Телефон для записи в КДЦ : Районный центр записи на прием к врачу - (812) 573-99-03, так вот по этому телефону не записывают, сказали, что КДЦ с районным центром записи не сотрудничает! Не тратьте свое драгоценное время!
Автор: Анастасия
07.08.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Ужас!!!!!!!!! Почитала отзывы и поняла почему не могу дозвониться для записи на прием. Один вопрос???????? А этот портал создан для отзывов, и его читаю только пациенты, а руководство мед учреждения то читает??????? Боюсь даже идти на прием)) Видно этот сайт создан для запугивания пациентов чтоб меньше обращались!!!!!!
Автор: Элина
02.07.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
обратились к врачу-онкологу-дерматологу с целью очень простой- удаления родинки. попали к доктору Маменко. началось хождение по мукам занявшее 2,5 месяца. за это время вынужденно посетили ее 4 раза, сдали кучу назначенных ею анализов от крови до цистологии, экг, бесконечных разрешений от терапевта об отсутствии противопоказаний, с песочного разрешение на удаление и т.д. и т.п.. результат- расковыренная Маменко кровоточащая родинка и заключение- идите к платному врачу, я удалить смогу только после повторных анализов (срок прошел) на ближайший месяц записи нет- все занято. боязнь брать на себя ответственность и просиживание места. люди сидят в очередях, отпрашиваются с работы, а визиты не приносят абсолютно никаких результатов. может быть вместо таких безответственных врачей брать на работу нормальных специалистов?
Автор: виктория
05.06.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Отзывы-жуткие.Первый раз попала в Центр в начале апреля 2015.Записалась на прием к маммологу по телефону.Предупредили,что надо взять направление(три печати),паспорт,полис,СНИЛС.Все очень вежливо и коррекктно.Пришла на прием,раньше на час,там сидели люди на прием к другим специалистам,Ничего гадкого никто ни о записи,ни о регистратуре не говорил.Сама я всегда очень чутко реагирую на хамство,ничего и близко не было.Всем здоровья и всего наилучшего!
Автор: Татьяна
17.04.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Добрый день! Какой-то кошмар, дозвониться до Вас по номеру 296-35-06 просто НЕВОЗМОЖНО
Ну примите вы какие-нибудь меры. А то ехать до Вас, время терять, а потом еще пошлют куда подальше, скажут, что только по записи за месяц записываться.
Автор: Руфина
15.04.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Полнейший бардак, по телефону запись не возможна хотя телефон для записи присутствует. Позвонил справочное, говорят приезжайте и записывайтесь, это, что за такие услуги? Похоже главврач как и во всех поликлиниках только кресло протирает.ПОЗОР!
Автор: Дмитрий
13.04.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
У вас действительно не работает телефон. В базе может быть он указан и верно, но он не работает! Невозможно записаться к врачу на приём!
Автор: Варя Кожевникова
25.09.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Я была на приеме у Мановой Елены Александровны по щитовидной железы. У меня был показатель ТТГ = 4.064 (при норме 0.35--4.94). Врач мне выписала Л-Тироксин в дозировке 125 мг. в результате через месяц приема у меня ТТГ стал = 0,0478. в 100 раз меньше!! у меня 2 недели сильно болит голова из-за неправильного лечения. При том мне врач сказала, что "я должна пить Л-Тироксин до гробовой доски". Сегодня другой врач отменил мне данное лекарство и очень удивился почему оно мне было выписано в такой высокой дозе. Очень жаль, что некомпетентность врача останется безнаказанной.
Автор: Людмила
01.09.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
По ДМС записалась к неврологу,прием обошелся в 900 руб. Он же направил меня к физиотерапевту,Князьков Николай Витальевич(1100 руб)на приеме даже не посмотрел спину и выслушивать меня не захотел, говорит- "вам нужен массаж",хорошо записалась,сегодня был первый сеанс массажа, зашла засекла время,весь массаж по времени занял не больше 15 минут,плюс пока я разделась и оделась. Приехав домой позвонила Князькову,сообщила о том, что массаж в 15 минут мне совершенно не нужен(езжу из далека) слушать он не стал,бросил трубку,перезвонила,опять сбросил,говорит приезжайте и разговаривайте со мной лично. В общем не знаю для чего нужно это дмс (уралсиб) никакого лечения я не получила...и так понимаю что и массажа у меня никакого не будет.В следующей раз задумаюсь о выборе своей страховой!
Автор: Карина
11.08.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022