Слова благодарности выражаю отделению реабилитации ГП №96. Направили травматологи на лечение физиопроцедур. Отделение реабилитации провели тепловые процедуры, очень хорошие специалисты. Грамотный персонал, вежливые, обходительные. Спасибо большое за оказание помощи.
Автор: АНТОН
21.08.2017
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Мне необходимо было пройти осмотр у стоматолога (от ЖК32). При сдаче анализов, я подошла в регистратуру и спросила, что нужно если меня направили к ряду специалистов, в том числе был и стоматолог. Мне регистратор не посмотрев на адрес, не спросив первый ли я раз, в какую поликлинику я отношусь, памятку пациента к полису ОМС - выдала бумажку с написанным телефоном, и сказала "Записывайтесь по телефону". Я записалась. В назначенный день пришла, и оказалось, что я ДОЛЖНА была взять памятку, и что мой адрес не относится к поликлинике 96, и стоматология скорее всего у меня на Науки. Пришлось ругаться в регистратуре, и они мне выдали стат.талон написанный от руки. Врач меня приняла без проблем. Хотелось бы чтобы Ваши регистраторы изначально выполняли такое распределение пациентов, на этапе вопроса - а не тогда, когда я уже пришла на прием. Это было 2 окно 10.07.15г.
Автор: Елена
23.07.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Ни когда ни когда я больше не обращаюсь потому как пришел к врачам за помощью у меня был флюз и острая зубная боль температура и знаете что мне ответил стамотолог цитирую полоскание молодой человек рот мол полечить не возможно только если удалять!! Блин спасибо тебе большое тетя доктор за помощь а еще клятву принимали
Автор: Валентин
23.04.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Комментарий к сообщению Елены от 28.02.2014.Ничего не буду говорить о поликлинике, но состояние здоровья человека, который верит в интернет как в бога, внушает опасение.
Автор: Юрий
19.03.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Нет слов выразить свою злобу,в регистратуре работают старые идиотки,хамство и недовольство не знает границ.
Автор: Александр
11.10.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Здравствуйте двух хирургов Ларису Александровну и второго мужчина не помню как звать ( не русский) надо отправить на учёбу был с острой болью в ниж. части живота сначала у Ларисы сказала всё норм. яко бы я симулирую и отослали к (урологу)? не понял почему.Уролог посмотрел и сказал вам к хирургу у вас грыжа! Пришёл к мужчине тоже самое ( всё в порядке вам к урологу?) пришёл к урологу он сказал вам к хирургу с грыжей я сказал что они сказали я симулирую и грыжи нет, а он настоял. в итоги слёг с грыжей, потерял много времени что привело к ухучшению
Автор: Антон
17.04.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Вчера(27.02.14) получила такой стресс! Такого хамского отношения регистратуры поликлиники к себе я не испытывала нигде ни в одном мед учреждении! Пришла на прием к терапевту по расписанию ,приведенному на сайте поликлиники,но оказалось,что "я не должна смотреть в интернете,а должна звонить по телефону,чтобы узнать о часах приема врача"(это было сказано,как вы понимаете ,не совсем в такой форме,как я пишу).Зачем мне, позвонив в регистратуру и получить не совсем корректный ответ ,расстраиваться из-за хамского отношения к себе. Когда можно получить всю исчерпывающую информацию на сайте. Ведь сайт создан специально для облегчения работы той самой регистратуры! До сих пор не могу отойти от хамства,чем очень славится 96 поликлиника,проверено обращаюсь в это учреждение уже 30 лет!
Автор: Елена
28.02.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Только что получила первый опыт с ПК . Очень неприятное впечатление от общения с девушкой в регистратуре. В шоке от уровня грубости. А я ведь только один вопрос задала: где можно получить медицинский полис? До сих пор очень неприятный осадок от этого 30 секундного разговора - неделя прошла.
И к удивлению я нашла очень вежливого и приятного сотрудника ПК 96 в on-line службе, который быстро ответил на все мои вопросу по email.
Все- таки у нас есть какая-то надежда...
Татьяна
1.03.12
Автор: Татьяна
01.03.2013
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Лор, который просиживает штаны в 60-м кабинете крайне не компетентен!!! Да и поликлиника вообще не в состоянии оказать помощь, давно это понял и хожу туда по КРАЙНЕЙ необходимости раз в 5 лет без преувеличения. у меня хронический тонзиллит, пишу вам спустя 34 дня как в первый раз обратился в поликлинику, у мепня болит горло, а изо рта неприятный запах, отхарькиваюсь чем-то... За эти 34 дня мне не дали даже витаминки)) на все мои просьбы дать мне хотя бы какие-то подсказки какие лекарства мне следует принять, меня отшивали, типа у них перерыв и им необходимо попить чай! в совокупности я просидел в очереди не менее 5-7 часов за 34 дня, затем меня не хотели принимать, хотя есть ВСЕ необходимые документы, потом мне так и не дали никаких указаний и я ушел. я порылся в инете, нашел некоторые названия антибиотиков принимающих при тонзиллите, написал на листочке непонятным подчерком название, будто это писал врач или пьяная обезьяна, пошел в аптеку и купил что мне надо. сейчас я полностью поправился, однако мое мнение о том что сотрудники поликлиники № 96 являются низшей формой жизни только подтвердилось. Если кто-то не поленился и дочитал, то советую закидать это сраное заведение тухлыми яйцами...
Автор: Сергей
05.10.2012
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Крик души…..поликлиника № 96 Калининского района
| 02.08.2012г. Я, на попыталась попасть на прием к врачу нервопатологу , с острой болью в поясничном и шейном отделах позвоночника, при мне были все необходимые документы (паспорт, мед.полюс). В регистратуре, мне в жесткой -хамской форме было отказано в получении номерка и стат талона, а так же выдачи моей мед.карты на основании того, что номерков нет, а следовательно на прием мне не попасть. На сайте в интернете самозаписи на прием к врачу нервопатологу в течении полу года номерков вообще нет. У кабинета врача нервопатолога очереди на прием нет, но мне было отказано в приеме, так как мед.карточку в регистратуре мне на руки не дали со словесной формулировкой, о том, что мед карточка является собственностью данной поликлиники. Спрашивается, почему нет свободных номерков, ведь и очередей пациентов у кабинета врача нет? Почему хамскому поведению работников регистратуры, имеет место быть???? Почему на руки не дают мед.карту?
Автор: Maria
03.08.2012
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022