Вход     Регистрация врачей     Регистрация клиник
Например: головная боль
Подробные поиски: Клиники Специалисты Услуги Анализы Страховые Заболевания Симптомы
ГлавнаяУчрежденияГородская поликлиника №109


Акции и скидки - вся медицина петербурга
Обращаем Ваше внимание, что наша система Поиск по симптомам не является заменой очной консультации врача и не ставит окончательных диагнозов.

Городская поликлиника №109

Район: Фрунзенский
Станции метро: Купчино
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Олеко Дундича, д. 8, корп. 2
Телефон: справочное 778-98-57, регистратура 778-85-56, вызов на дом 778-39-14, Центр записи в поликлиники Фрунзенского района 573-99-17
Email: p109@zdrav.spb.ru
Сайт: http://p109.spb.ru/
Тип: Государственное
Категория: Поликлиники районные взрослые
Рейтинг: 2.6 из 5
(3367 голоса/ов)
Оставьте своё мнение
Суммарный рейтинг по Подразделениям

Описание

Городская поликлиника №109

Расписание работы поликлиники:
Пн-Пт 9.00-20.00
Сб, Вс, праздничные дни 9.00-15.00 (дежурная служба)
Прием вызовов участкового врача на дом
Пн-Пт 8.00-15.00
Сб, Вс 9.00-15.00
Травма 21.00 - 9.00 ежедневно

Городская поликлиника №109 доступна для записи к специалистам через интернет.


На базе поликлиники №109 начал функционировать "Центр здоровья".

«Центр здоровья» ведет прием граждан в рабочие дни
Время приема с 9.00-15.00
Прием ведется в 306 кабинете
На прием необходимо приходить в сменной обуви
Обследование проводится натощак
Перед приемом необходимо взять статистический талон в регистратуре

Администрация

Главный врач
Прием в Поликлиническом отделении № 5: вторник 9.00-12.00, IV этаж приемная, 360-19-02
Прием в Поликлиническом отделении № 109: четверг 9.00-12.00, III этаж приемная, 778-88-54

Заведующий поликлиническим отделением № 109
Прием понедельник, вторник, среда 10.00-12.00, четверг 15.00-18.00, III этаж приемная, 778-88-54

Городская поликлиника №109 Городская поликлиника №109 Городская поликлиника №109


Отзывы (43)


Сердечно поздравляю коллектив 109 поликлиники с профессиональным праздником - Днем медицинского работника ! Самые добрые пожелания и поздравления хочется передать замечательному доктору , моему участковому терапевту - Шкредовой Елене Алексеевне ! Я ей очень благодарна за профессионализм, понимание и чуткость. Это Человек , воистину поцелованный Богом ! Желаю ей доброго здоровья, профессиональных успехов и личного счастья !
С уважением Н.Ю БЕЛКИНА
Автор: Белкина Надежда Юрьевна
19.06.2016
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Выражаю огромную благодарность сотрудникам поликлиники 109 ,всегда удивляюсь как они профессионально работают.В канун дня медицинского работника хочется всех поздравить с праздником пожелать всем здоровья,счастья и благодарных пациентов.Хочется чтобы администрация поощрила : Екатерину Ивановну Портнову, Ларису Ивановну , Елену Вячеславовну , Надежду Германовну,Хроменкову Наталью Фёдоровну,Звереву Маргариту Николаевну. Также хочется отметить,как хорошо работают медсёстры процедурного кабинета и отделения хирургии и ёщё мед регистратора Лилию Васильевну.Пожелать всем всего самого доброго
Автор: Романова Мария
10.06.2016
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Уважаемый Евгений Анатольевич,когда же наконец переведут все участки которые находятся за Загребским пр в новую поликлинику на Моравский 5?Все ответы-"Что там нет участковых терапевтов"Но простите в 109 п-ки их тоже не хватает ,и мы бегаем ко всем подряд кто возьмёт .Поймите нам хотя бы ездить не придётся ,дома то все в шаговой доступности ,мы более 20 лет ждали поликлинику уже дети наши выросли .Зашла в новую поликлинику сделать флюрг и что наблюдаю? Висит расписание врачей и оказывается участки которые находятся за 5 остановок у карьеров прикреплены к новой поликлинике а наши нет ,хотя они относятся к 78 п-ки ,я там раньше жила.Почему в 109 врачи могут вести по 2 участка ,а в 123 нет? Что это такое если до конца года вы с этим не разберётесь мы вынуждены будем писать обращение к депутатам зак собрания город.Скоро зима и нам опять нужно в тёмное время суток ездить на анализы к 8 утра ,хотя в 123 забор крови всего 3 раза в неделю и нам там удобнее. У вас в 123 всего 10 терапевтов и 10 участков и есть все специалисты( 2 невролога,2 кардиолога,2 хирурга,лор ,офтальмолог ,эндокринолог,гастроэнтеролог 2 кабинета узи .ммг можно и рентген сделать без очереди) .А в 109 ,27 участков и всего на приёмах 14 участковых.Когда прекратится это безобразие и в конце концов сделайте электронную запись или через ко центр к врачам в 123 поликлинику. Получается,что должны страдать пациенты из-за того,что никто не может врачей 123 п-ки заставить принимать ,как в 109 не 1 участок ,а 2 и 3 .Разберитесь с этим пожалуйста и побыстрее.
Автор: Татьяна петровна
14.10.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Хочется выразить огромную благодарность ,на кануне Дня медицинского работника - замечательной мед сестре ЕЛЕНЕ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ ,которая работает на нашем участке. Наш участок долгое время был без врача и мед сестры ,а теперь когда открылась новая поликлиника на Моравском наш дом обслуживает эта замечательная мед сестра ,все пациенты очень ею довольны и рады,что есть такие мед работники мы её помним ещё по 109 поликлиники ,когда она работала в Дневном стационаре и ставила нам капельницы .Это профессионал своего дела ,каких сейчас мало и просим администрацию поощрить нашу мед сестру за её доброе отношение к больным
Автор: татьяна
12.06.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Ужас! За такую организацию работы уволить заведующую надо! Чтоб получить талон надо явиться рано утром, в 12 часов а талонов уже нет! А если ты пошел на работу и почувствовал себя плохо, приехал в поликлинику, выждал огроменную очередь а тебе говорят что талонов уже нет , и дают талон на следующий вечер на 18,30 а до этого что????? В следующий раз буду сидеть дома и вызывать врача на дом а не облегчать им работу и тащиться туда самой!!!!!!!!
Автор: Анна
11.02.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Совершенно согласна с предыдущей жалобой.Мало того .что заведующая в кабинете ведёт себя.извините.как на базаре даже видно,что не только больные но и персонал её,не уважают а боится и особенно её медсестра сидит и смотрит на неё .как кролик на удава.А самое интересное,что она ведёт приём при включённой видио камере.а это полное нарушение прав пациента.Она думает,что таким способом себя защищает от чего-то или от кого-то ?..но это её большая ошибка .Из-за этой камеры и такого её хамского поведения она не только подвела уже нового Главного врача ,но и работы своей лишится совсем скоро ,это предыдущий главный её прикрывал ,а сейчас если её не уволят .то начнётся совершенно другой разбор полётов и не помогут никакие связи в районе .
Автор: галина
05.02.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Отвратительные врачи!

В пятницу, 30.01.2015 г.., я позвонила в регистратуру, для того чтобы узнать как попасть на рентген (по направлению из Мечникова).Регистраторша ответила, что я могу прийти в понедельник, 02.02.2015 г. с 14.00 до 18.00 с этим на правлением в порядке очереди.
02.02.2015 г., в порядке очереди, я долгое время наблюдала, как врач попросту игнорировала присутствие очереди.Когда она всё таки соизволила обратить на меня внимание, выяснилось, что попасть на рентген я могу только по талончику, который мне должен выдать участковый(при тгом, что у меня ЕСТЬ НАПРАВЛЕНИЕ).Окей.
Чтобы попасть к участковому, я тоже должна взять талончик.Простояла в очереди в регистратуру..Выяснилось, что талончиков к участковому нет.И даже если бы были, то ждать рентген (имея НАПРАВЛЕНИЕ НА НЕГО) я должна 3-4 месяца.Окей.
Регистраторша(на удивление, приятная дама) выслушав мою ситуацию, порекомендовала зайти в каб. 213, к Левиной В.Л. или к Курчановой О.А. Но,чтобы просто спросить, нужно и тут отстоят очередь, потому что эти прекрасные дамы вместо того, чтобы работать, сидят чешут языками.Более того, несмотря на должность, невероятно хамоватые стервы, которым явно не хватает хорошей оплеухи, чтобы начать уважительно относиться к пациентам.Не буду расписывать произошедший диалог, но рекомендую уволить к чертям собачьим.Нельзя работать в такой сфере, если ненавидишь людей.

Резюмирую: врачи в данной поликлинике, делают всё возможное, чтобы вы не попали к нужному специалисту или на процедуру. Хамоватые, не воспитанные, и больше похожие на продавщиц-хабалок, чем на квалифицированных врачей.
Если вы хотите попасть на рентген,даже если у Вас есть направление - не дождётесь, быстрее сдохнете если у вас действительно серьёзное заболевание.
И ситуация такая неизменна,-я пыталась попасть на рентген в июне месяце, - упала с лошади, получила серьёзную травму спины, - мне сказала, что в лучшем случае рентген получиться сделать в августе (!!!!!!!!!!!!!!!!!).
Вопрос : Вы там совсем охренели?!Где обещанная бесплатная медицина?!Я понимаю если бы на данные аппарата была очередь как за талончиками в Советское время.Так нет, 4 человека дай Бог за за весь день сделают и довольны.

Видимо Глав. врач в этой поликлинике такой же, как и его сотрудники, - рыба то с головы гниёт.
Автор: Маргарита
02.02.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Вчера пришла в поликлинику и была приятно удивлена,как стала налажена работа правда не у всех врачей .у нас на участке больна наш врач Е И Зорина и мне дали направление в соседний кабинет в 216 .,но там врач очень ,ну очень медленно принимала просидела 45 минут и прошло всего 2 человека.Попросила в регистратуре поменять талон к врачу Лукиной так,как у неё приём идёт гораздо быстрее.Очень понравилось,как организованна работа у этого врача и врач и мед сестра чувствуется ,что грамотные и всё чётко, хорошо .Большое спасибо за такую работу ,очередей действительно стало меньше .
Автор: Нина
12.12.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Уважаемые руководители поликлиники 109,когда же закончатся эти огромные очереди в вашем учреждении ?В какой кабинет не пойди везде очереди на кровь и в процедурный аж от входных дверей .В регистратуру тоже ,к терапевтам вообще стоят у каждого кабинета аж по 30-40 человек.здесь нужно мне было анализы давать и послали в 5 п-ку ..ну вы конечно простите ,это совершенно другое дело ни тебе очередей ни чего подобного.Потом поехал в 19 то же самое всё тихо ,очередей никаких.Значит вам ,как руководству стоит задуматься,почему у вас всегда не хватает персонала ?Может дело в организации ? Но страдаем же мы , пациенты -.пожалуйста разберитесь в чём у вас там дело ,невозможно видеть в хорошо отремонтированной поликлинике наличие бесконечных очередей и отсутствие персонала.А может вы не заинтересовываете персонал ,что у вас там такое происходит .подумайте и разберитесь ведь люди страдают ,пациенты от того,что у вас не налажена работа.
Автор: Григорий Борисович
18.11.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Всем добрый день, судя по отзывам ситуация в больнице не меняется уже несколько лет... Вчера имела честь лично в этом убедится, пришла по ОМС в эту поликлинику( к которой я прикреплена территориально) по записи через их сайт. Запись через интернет ни чего не даёт, приходишь в регистратуры, получаешь талон с указным временем записи и стоишь в общей очереди. Входишь к терапевту, а она- Голубева ИВ кричит "Идите к своему лечащему-участковому врачу, у меня своих полным полно, слов на вас не хватает, мне что матами вам объяснять правила приема больных, вам сколько лет, может за ручку вас водить?", правда всё таки осмотрела(видими мои слабые потуги защитить свои законные права подействовали), дала направление на флюорографию и сказала что остальные направления будет выписывать участковый врач. Я в регистратуры, а меня посылают куда подальше на Купчинскую 5 с фразой "Мы ваш дом не обслуживаем, вам туда, а то что в памятке к полюсу написано- нас не волнует" В итоге с истерикой и температурой ушла ни с чем домой... отличное посещение больницы. Быстрее сдохнуть чем первую помощь получить, а потом ещё и удивляются почему народ самолечением занимается. Жалобу в администрацию больницы на электронную почту написала, но будет ли результат- сильно сомневаюсь. Сегодня не отзвонятся- завтра буду писать жалобу в ОМС непосредственно и в страховую компанию. И всем советую такие вещи не оставлять на одном возмущении, ЖАЛУЙТЕСЬ куда надо в обязательном порядке, иначе ни чего не изменится!
Автор: Анастасия
09.09.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022

Остальные сообщения (33)

Добавить отзыв или оставить комментарий


Добавить отзыв или комментарий*

* Обращаем ваше внимание! Данный портал является исключительно информационным и не отправляет запросы и отзывы непосредственно в мед. учереждения. Исключение составляют разделы в которых непосредственно отвечает специалист того или иного учерждения о чем дополнительно сообщается на СТРАНИЦЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Имя: *


Email:


Введите код:


Операция лонго
запись на консультацию проктолога

[X] Закрыть
[X] Закрыть