Впечатления от клиники отвратительные. Только о внешнем виде позаботились, а вот о персонале и подходе нет. Начинается всё с ресепшна, а тяжелой кавалерией идут врачи. Девочек на ресепшне стоит обучить, как нужно общаться, одеваться и дать им какую-нибуд программу компьютерную с быстрым доступом к информации, чтобы вопросы не вызывали замешательства. (Например: "Когда будут готовы анализы?") А то все они очень сильно заняты чем-то, хотя посетителей было человека 4 в зоне видимости. Постоянная суета. И главное, чтобы клиент сразу попал в кассу. (Будто я от них сбежать пыталась) С расценками я прекрасно знакома и до этого посещала Меди, Скандинавию, Медем. Есть,с чем сравнивать работу администраторов и отношение к клиенту. Впервые слышу на приеме от врача: "У Вас деньги есть?" Позже врач, увидев меня с молодым человеком на ресепшн,громогласно заявляет:"Я семью не разоряю." Кольца у меня не было и он мне совсем не семья, но даже если бы и наоборот! Разве можно так себя вести? Вопрос денег в этой больнице явно больной!
Согласна с предыдущим оратором и в том, что ты не получаешь за все эти деньги конкретной и подробной информации о своем здоровье. Я ушла от гастроэнтеролога (первое посещение в жизни) без адекватного ответа на вопрос о том, что мне можно есть и пить,а что нет! Уж не говорю о точном диагнозе, который без анализов не установить. Хотя я повторно подошла с УЗИ и ФГДС. А как там делают ФГДС, страшно вспоминать! Процедура и так унизительная, а тебе еще врач масло в огонь добавляет! Кстати, список таблеток выдают на канцелярской бумажке без штампов и имен, конечно. Но, наверное, это нормально. Где-то там у них в компьютере обязательно хранится твоя история болезни, диагноз, кто и как тебя лечил...
Автор: Юля
03.11.2015
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Была на приеме у гинеколога Привалихиной в Union clinic (Юнион клиник), Санкт-Петербург. После осмотра никакой конкретной информации о здоровье не услышала. Во время осмотра врач все время говорила, что нужно сдать один анализ, а потом еще один "она бы рекомендовала" и т.д. На пару анализов я согласилась, после чего она сказала что более точнее диагноз будет после того, как узнаем результаты анализов, которые она обещала прокомментировать. НО! Когда я пришла за результатами, администратор в недоброжелательной форме мне ответила, что комментировать результаты анализов врач будет только за отдельную плату. И я оплачивала консультацию, которую якобы и получила. Возникает вопрос: а за что я заплатила??? За бумажки с непонятными значками и кучей неизвестных мне медицинских терминов? Это результат? Зачем было советовать сделать анализы для уточнения, если за объяснение их должна доплачивать?Хорошо, что денег с собой немного брала, а то насоветовали анализов на 10 000 р., на все и "развели б". Наверняка и за объяснение их брали б оплату за каждый отдельно.
Больше обращаться в такую клинику не буду. И советовать никому не буду тоже. Развод на деньги. Сочувствую людям, которые приходят с настоящими болезнями, в надежде на квалифицированную помощь. Наверняка их обдирают за каждое движение "специалиста-врача".
И последнее. В этой клинике к здоровью клиента подошли как в магазине: купите и побольше, и не важно, что вам такое абсолютно не нужно.
Автор: Юлианна
13.11.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022
Никому не советую. «Врач» Суладзе прописывает лекарства которые вообще были не нужны, да и то они назначаются после определенных анализов и строго по назначению. прием этих лекарств был бы опасен для здоровья. Хорошо что потом обратились к другому врачу. вот так лечат а точнее калечат.не знаю как другие врачи этой клиники но желания обращаться туда вновь нет и другим не советую ( опасно просто) ,тем более там идет полный бизнес. только выжимание ден знаков. но сервис нормальный. А еще доктору суладзе хотелось бы посоветовать самому одевать бахилы или иметь сменную обувь для работы- работал ЯВНО в уличной обуви.эх чистота…..где ты…..
Автор: саша
18.09.2014
Ответ специалиста:
answer
14.02.2022